Интернет-маркетинг

Интернет-маркетинг, как и классический маркетинг, — это вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд посредством обмена. В случае интернет-маркетинга контакты пользователей в виде заявок, заказов или проявления интереса к тому или иному виду товаров и услуг, а также их деньги в виде онлайн-оплат обмениваются на то, что они могут получить непосредственно, находясь в сети Интернет: информацию, товар или услугу.

Интернет-маркетинг является составляющей электронной коммерции. Его также называют online-маркетингом. Он может включать такие части, как интернет-интеграция, информационный менеджмент, PR, служба работы с покупателями и продажи.

Электронная коммерция и интернет-маркетинг стали популярными с расширением доступа к интернету и представляют собой неотъемлемую часть любой нормальной маркетинговой кампании. Сегмент интернет-маркетинга и рекламы растёт как в потребительском секторе, о чём свидетельствует появление с каждым днем все новых интернет-магазинов, так и на рынке B2B.

Интернет-маркетинг включает в себя такие элементы системы, как:

  • медийная реклама
  • контекстная реклама
  • поисковый маркетинг в целом и SEO в частности
  • продвижение в социальных сетях: SMO и SMM
  • прямой маркетинг с использованием email, RSS и т. п.
  • вирусный маркетинг
  • интернет-брендинг
  • email-маркетинг
  • контент-маркетинг
  • Programmatic (RTB)
  • UXD

Менеджер компетенции

Сурина Вера Константиновна

Специалист по smm в ГП 220 ДЗМ Начальник отдела по связям с общественностью ГБПОУ «Московский государственный образовательный комплекс». Менеджер компетенции «Интернет-маркетинг» по стандартам WorldSkills Разработчик и преподаватель курсов «Интернет-маркетинг» в ГБПОУ МГОК

8 (903) 747-35-25

Документация

За подробной документацией обращайтесь к ответственному менеджеру компетенции