


Интернет-маркетинг
Интернет-маркетинг, как и классический маркетинг, — это вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд посредством обмена. В случае интернет-маркетинга контакты пользователей в виде заявок, заказов или проявления интереса к тому или иному виду товаров и услуг, а также их деньги в виде онлайн-оплат обмениваются на то, что они могут получить непосредственно, находясь в сети Интернет: информацию, товар или услугу.
Интернет-маркетинг является составляющей электронной коммерции. Его также называют online-маркетингом. Он может включать такие части, как интернет-интеграция, информационный менеджмент, PR, служба работы с покупателями и продажи.
Электронная коммерция и интернет-маркетинг стали популярными с расширением доступа к интернету и представляют собой неотъемлемую часть любой нормальной маркетинговой кампании. Сегмент интернет-маркетинга и рекламы растёт как в потребительском секторе, о чём свидетельствует появление с каждым днем все новых интернет-магазинов, так и на рынке B2B.
Интернет-маркетинг включает в себя такие элементы системы, как:
- медийная реклама
- контекстная реклама
- поисковый маркетинг в целом и SEO в частности
- продвижение в социальных сетях: SMO и SMM
- прямой маркетинг с использованием email, RSS и т. п.
- вирусный маркетинг
- интернет-брендинг
- email-маркетинг
- контент-маркетинг
- Programmatic (RTB)
- UXD
Менеджер компетенции

Сурина Вера Константиновна
Специалист по smm в ГП 220 ДЗМ Начальник отдела по связям с общественностью ГБПОУ «Московский государственный образовательный комплекс». Менеджер компетенции «Интернет-маркетинг» по стандартам WorldSkills Разработчик и преподаватель курсов «Интернет-маркетинг» в ГБПОУ МГОК